Categories: Games

Back to My Lands – 2

Новый пост про старушку МайЛенд =)

В прошлый раз я заходил на Стимовские сервера (ну там распродажа была и т.д. почему бы не поиграть), но быстро ушел оттуда едва апнув Сюзерена – народу мало, играть скучно – болото =(

Теперь начал играть снова на оффе (привед Евразиуму!), а поскольку много чего изменилось, то стал рыскать по сети в поисках инфы. Энциклопедия с форумом конечно хорошо, но я больше люблю гайды. И нашел я там такой вот блог:

Обзор игры My Lands. Плюсы и минусы

По-изучал, почитал, дофига всего конечно нового ввели и старого изменили (одни только рунные слова чего стоят). В общем играть стало интереснее это точно, ну а теперь на основе сылки выше и своих мыслей напишу краткие плюсы игры. Поехали:)

Плюсеки возьмем прямо с MLblog’a😉

Такие вот дела. Игра стала легче, хардкора меньше, а игроков больше. Поглядим через полгодика, что будет, пока что игра радует.

З.Ы. Большая благодарность блогу MLblog за инфу 😉

 


Categories: Games

Revelation Online

Ну что можно сказать, пост про Revelation – “новую-китайскую-донатерскую-мморпг”. Я писал уже про многие ММОшки (Л2 классик, блейд энд соул, Блэк Дес и многие другие), а про многие даже и не писал (типа Теры, Три оф сэвиор, Арчейдж), как бы то ни было на данный момент я играю разве что в карты Близов. Поэтому я не против найти что-нибудь для “релакс игры” по свободным зимним и холодным вечерам=) На глаза попалась именно Revelation (да-да про Блесс онлайн я тоже в курсе, но чет пока не особо впечатлила).

Что нам обещает мыло.ру:

“Многопользовательская игра с современной графикой, огромным миром, развлечениями для любителей PvE и PvP, а также возможностью летать.

Разработчиком Revelation является NetEase — одна из крупнейших китайских интернет-компаний, которая в том числе занимается и дистрибуцией World of Warcraft. Работы над Revelation начались в 2009 году, и игра совсем скоро стала одной из самых ожидаемых MMO в Китае — в 2015 году она вошла в топ-5 онлайн-игр в стране, а наш сайт включил ее в список самых ожидаемых онлайн-игр. Revelation стала одним из важнейших проектов NetEase — над игрой работает команда численностью более 400 человек.

Открытое тестирование Revelation в Китае началось в 2015 году. Издателем игры в России и в западных странах является компания Mail.Ru Group, а начало тестирования намечено на осень 2016 года. Игра будет распространяться по условно бесплатной модели.

События игры происходят в огромном мире, передвигаться по которому можно пешком, на ездовом животном, при помощи системы телепортов, и по воздуху. Каждый герой в Revelation через некоторое время получает собственные крылья, плюс есть летающие маунты — наиболее крупные из них могут перевезти группу из нескольких десятков человек.

Разработчики очень тщательно прорабатывают «летающую» часть Revelation — в игре много «вертикальных» мест, вроде высоченных лесов, где предстоит летать в лабиринтах веток, плюс временами можно встретить необычных животных. Драться в полете тоже можно — для этого есть отдельная ветка умений.

В отличие от большинства игр из Китая и Кореи, Revelation во многом построена на «западной» модели — например, здесь практически нет прокачки за счет убийства монстров. Вместо этого в Revelation очень навороченный сюжет со множеством квестов, а также огромный выбор подземелий — первые рассчитаны на пять игроков, затем же появляются рейды на десять и двадцать человек. В разработку подземелий вложены огромные силы — например, создание инстанса Abyss of The Dragon заняло два года. Подземелье включает десять боссов, а проходить его можно на трех режимах сложности, среди которых есть подходящие как для новичков, так и для опытных и слаженных гильдий.

При этом Revelation подойдет и тем, кто любит прокачиваться в одиночку. Групповые задания необязательны для прохождения сюжета, плюс в игре есть система персональных инстансов, которые создаются специально для вашего героя.

Ближе к максимальному уровню важную роль начинают играть гильдии. Это не только лучший способ найти напарников для инстансов и PvP, но и собственные уникальные активности. Игроки каждой гильдии смогут собирать ресурсы для постройки и улучшения собственного холла, который открывает доступ к уникальным рецептам и заданиям. Также гильдии сражаются за право владеть территориями, участвуют в осадах, а лучшие — принимают участие в межсерверных боях. Масштаб этих сражений впечатляет: межсерверные соревнования рассчитаны на 1000 человек, а осады — на пять тысяч.

Также для любителей PvP в Revelation есть поля боя, рассчитанные на 10-30 игроков, а также арены для маленьких команд. Среди режимов есть даже сражения в воздухе, на крыльях. Все поля боя кросс-серверные, чтобы сократить время ожидания в очередях.

Любители социальной части найдут в Revelation один из самых продвинутых редакторов персонажа в жанре — внешность героя можно настроить даже до самых мелких деталей, а затем, в процессе прохождения, раздобыть ему редкий наряд. В игре есть множество «мирных» развлечений — начиная с огромного набора ремесел и заканчивая возможностью сыграть настоящую свадьбу.

В Revelation на выбор предлагается две системы управления — классическая с выбором цели, а также Non-Target. Во втором случае наводить атаки на цель нужно самому, но делать это совсем точно необязательно — система распознает, какую цель указывает игрок, а затем донаправит атаку. Классовая система вполне стандартна — есть персонажи, специализирующиеся на танковании, лечении и нанесении урона. В Revelation есть как бойцы ближнего, так и дальнего боя — стрелки и маги. На старте для игры создано шесть классов, но планируется увеличить их набор более чем в два раза.”

Короче подождем и посмотрим, напоследок видюшка – заценить геймплей.


Categories: Games

H1Z1 Battle Royale продолжаем

Продолжаем бродить в ХиЗи, ранее уже было целых четыре! (1, 2, 3, 4) поста на данную тему, но с тех пор многое поменялось, разработчики разрабатывают, обновления обновляются, зомби кушают игроков и т.д. В данном посте речь пойдет опять про BR, т.к. в виду частых вайпов на обычном сервере я играю мало. Поехали.


Categories: Games

Hearthstone: “предтурнирная” потасовка

Это полный абзац, из 5 потасовок выиграть одну(последнюю) и то чисто случайно. Спасибо о Великий Рандом за 5 Медивов в подряд!

Дальше скрины с пояснениями почему мне кажется, что маг через Воодушевления будет полнейшей лажой против чертовых хантеров.


Categories: Games

H1Z1 Battle Royale

Итак, давно ничего не писал, работа-работа-работа чтоб ее=( В более ранних постах (и вот) я рассказывал про ХиЗи, сурвивал-зомби-песочницу в которую я периодически гамаю. Раньше возможности не было (Все аццки лагало), но теперь можно играть еще и в супер мод – Battle Royale. Кто смотрел фильмы Королевская битва или те же Голодные игры суть поймут сразу. На сервере в начале собирается 150 игроков, после чего стартует битва.


Categories: Games

Back to My Lands

Около трех лет назад мб чуть больше, играл я в одну браузерку под названием My Lands (браузерная стратежка). Играл долго с вливанием кучи рублей и времени.

Вообще в рекламе там говорится, что это «первая игра с выводом денег» и т.д. и т.п. фиг с ним, играю я не ради денег, а просто пофанится. В прошлый раз я развился довольно таки неплохо, вплотную приблизился к топ-100, но чет надоело и в итоге забил. Естессно, что за долгое отсутствие все мои замки, рудники и прочее имущество выпилили нафиг (да и черт с ним, тогда игра была скучна). А недавно на почту пришло письмецо, что в одном из забугорных интернет магазинов, на распродаже можно купить вип для МайЛенда (стимовского) всего за 1уе, 1уе=60р и это не те 4к рублей которые он стоит на самом деле, так что взял не задумываясь, хоть и не играю уже. Решил заглянуть — с момента моего ухода, разрабы ввели клановые замки, новые арты и прочие плюшки. Начал играть заново, вспомнив, что в прошлый раз я играл Рыцарями, в этот раз решил взять Светлых эльфов (вспомнив Л2 и своего ЕЕху), серверов всего два поэтому выбор в пользу первого. Быстро начал обстраивать замок, нашел наставника (привет Меллиса!), выучил основные науки и прочее, кто играл думаю знает основные действия нубов в игре. А потом игра напомнила мне про квест на выполнение 150 заданий и при этом провалить можно не больше 6, в награду получаем “офигенную шляпу”.  Сначала квесты простенькие, а потом начинают выпадать квесты «на время». Ну например нужно в течение 24 часов замутить себе 200 воинов, что в принципе на старте невозможно без доната. В прошлый раз я эту шапку все-таки получил, но по нубству слил на этой около 15к рублей. В этот раз – НАФИГ шапку. Да я доначу пару действительно выгодных квестов (+к науке или +50хилов на халяву), но донатить все в подряд нет увольте мне еще кредиты выплачивать.

А теперь вкратце про саму игру для тех кто не в курсе.


Categories: Movies

WarCraft Movie

11 марта 2016

*Wait*


Categories: Anime, Games

Chaos Fighters

Помимо игр на домашнем ПК, я иногда играю и на смартфоне, буквально в три игры: Бейсбол, Годвилль, а также в игру, о которой и будет этот пост – Chaos Fighters локализованная компанией Innova. По сути это обычная браузер-рпгшка, подобная множеству браузерок типа БК. Но меня она зацепила по трем причинам:

1.Подобие БК (в свое время наиграл огромное количество часов и слил огромное количество денег на донат, пожалуй даже больше чем в MyLand).

2.Аниме стилистика игры.

3.Достаточно большой набор различных билдов.


Categories: Games, Muzzik

Павел Пламенев

Пара клипов про игроков, от игрока 🙂


Categories: Games

H1Z1 Part #2

Продолжение моих злоключений. SOE активно развивает и улучшает игру, что очень радует.

На данный момент:

– Добавлено очень много EU серверов так что очередей теперь нет. Лично я играю на Novosibirsk’ом сервере (удивительно правда?=D)

– Увеличено количество лута, рюкзаков, разных шапочек и прочего дофига. Любой за первый час игры может найти предметы первой необходимости типа чуток еды, топор, если повезет то и огнестрел.