Category: IT

Programming | MonsterHunter | Part#3

Я безнадежно просрочил пост с кодом, но есть уважительная причина — редизай блога, который я планировал уже в течении года. НЕ все еще готово,...

Programming | MonsterHunter | Part#2

В связи с небольшими косяками у Андройд студии пост задержался, поэтому сегодня будет по-максимуму кода. Продолжаем начатое

Programming | MonsterHunter | Part#1

Ну что, в прошлой серии уроков мы разобрались с тестовым примером, надеюсь у всех все получилось, потом что в этой серии мы будем использовать...

Programming | Part#15

Вот значит мы и подошли к завершению нашей тренировочной игры с кругами, через две недели начинаем превращать ее в «игру с пиксельным человечеком, монстрами...

Programming | Part#14

Было несколько сообщений на тему, что не получается сделать границы для кругов и они все равно вылетают за экран. Показываю как это делается: public...

Programming | Part#13

Надеюсь, что цветные круги у всех получились. Продолжаем начатое

Почему плохо быть программистом

Доброго времени суток всем, или недоброго. В связи с последними событиями в моей жизни, решил сделать «антимотивационный» пост на тему программирования, а именно –...

Programming | Part#11

В прошлый раз мы добавили наследование. Теперь создадим коллекцию вражеских объектов. Поехали!

Programming | Part#10

Продолжаем начатое. В данном посте речь пойдет про наследование. Допустим, что если нам нужен не один круг, а много т.е. прототипы наших будущих монстров-врагов...

Editor Picks